Общая информация

Институт является научно-образовательным подразделением, созданным в целях осуществления проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики.

 Основные направления деятельности Института разработаны в целях повышения эффективности научно-методологического обеспечения решения приоритетных задач образовательной политики,  разработки стратегии социокультурной и организационно-экономической модернизации образования, совершенствования экспертизы целевых программ и проектов развития образования, а так же в целях обеспечения высококачественной профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы образования.

Основные направления деятельности

  • методология управления системой образования (управление проектами)
  • методология управления образовательным пространством как социальной сетью, связывающей различные институты социализации: семья, культура, религия, СМИ (управление рисками)
  • методология управления содержанием и результатами образования, обеспечивающая формирование компетентностей личности и развитие национальной инновационной системы (управление знаниями)
  • методология ресурсно-технологического обеспечения образования (управление ресурсами)

Главными  задачами Института являются:

  • проведение фундаментальных и прикладных исследований по наиболее актуальным проблемам развития образования;
  • распространение результатов исследований и знаний в профессиональной среде, экспертная и консультационная поддержка управленческой деятельности в сфере образования на всех уровнях власти в Российской Федерации;
  • создание условий для профессионального роста российских исследователей и практиков, ре­зультативного международного сотрудничества и профессионального обмена по направлениям дея­тельности Института;
  • реализация образовательных программ высшего образования (магистратура с 2019 года), дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки